Событие из параллельной программы к IV Триеннале текстильного искусства.
Эдит Паулс-Вигнере – художница, кардинально поменявшая представление о возможностях текстиля. Уже в 1970-е годы она создавала монументальные ансамблевые композиции и самодостаточные художественные объекты из текстиля; импровизировала и экспериментировала с техниками ткачества, включая в гобелены металл, дерево и стекло. Вигнере представляла авангардную линию в латвийском гобелене. Она часто обращалась к языку символов, аллегорий и абстрактным образам.
Как формировался оригинальный метод работы художницы? В чём её уникальность в контексте послевоенной новой волны в текстильном искусстве? Почему даже спустя 50 лет её композиции выглядят современно?
Лектор: Анна Карганова, искусствовед, координатор IV Триеннале текстильного искусства и современного гобелена.
За десять лет, что существует Триеннале, текстильное искусство пережило ряд трансформаций, и нынешняя выставка, уже четвертая по счету, представляет собой уже не только смотр достижений ткацкого искусства, а междисциплинарный проект, в котором принимают участие как художники, работающие в традиционных техниках, так и авторы, чьи работы тоже вытканы вручную, но из материалов, текстилем не являющихся – из алюминия, пластика, неоновых трубок и многого другого. Часть экспозиции Триеннале этого года располагается под открытом небом – в царицынском пейзажном парке.
Вход – по билету в музей и по регистрации. Билеты в музей можно купить только онлайн.
Место проведения – Большой дворец, зал Arzamas.
12+
Обратите внимание! Пройти в помещения музея на выставки можно только при предъявлении на входе QR-кода о пройденной вакцинации, перенесенной болезни или отрицательном ПЦР-тесте вместе с документом, удостоверяющим личность.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.